Новости
01 декабря 2024
В Москве открылись круглосуточные магазины без продавцов

Крупная торговая сеть продуктовых магазинов открыла более 30 круглосуточных торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье.

01 ноября 2024
Объем мирового рынка торговых автоматов достигнет 24,54 млрд.долл. к 2028 году

Эксперты предполагают, что объем глобального рынка торговых автоматов будет неуклонно расти в ближайшие несколько лет.

01 октября 2024
Тайваньская сеть кондитерских запускает сеть вендинговых автоматов

Тайваньская сеть кондитерских Yannick запускает в эксплуатацию сеть из тридцати торговых автоматов нового поколения по продаже пирожных на некоторых станциях метрополитена.

«Шоколадница» и «Смартбуфет» дали старт проекту совместных микромаркетов

31 мая 2021
 
Умный холодильник «Шоко-маркет» представлен, как совместный проект сети кофеен «Шоколадница» и сети технологичных микромаркетов «Смартбуфет». Сотрудничество компаний началось в конце 2020 года. Тогда в ряде офисных кластеров Москвы появились первые вендинговые кофейные автоматы самообслуживания под брендом «Шоколадница». На сегодняшний день подобных кофепоинтов в Москве уже более 15 штук. Теперь первый микромаркет с ассортиментом популярных блюд из меню кофеен «Шоколадница» уже начал свою работу.
 
«С партнерами из «Смартбуфет» за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса, где клиент может взять кофе, приготовленный на зерне «Шоколадница», и перекусить блинчиками и сэндвичами, знакомыми ему по меню наших кофеен», — заявил Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса группы компаний «Шоколадница».
«Мы считаем, что сильный бренд «Шоколадницы» даст толчок к развитию полноценной сети умных холодильников с ассортиментом одной из самых популярных сетей кофеен в офисных пространствах Москвы, а технологии и операционный опыт «Смартбуфета» позволят сохранить высокое качество продуктов на всех этапах — от производства до тарелки клиента. При этом цены ниже, чем в кофейнях, при сохранении знаменитого качества «Шоколадницы» — прокомментировали Сергей Халдеев и Евгений Брызгалов, владельцы компании «Смартбуфет».
«Смартбуфет» развивает сеть технологичных микромаркетов. Компания менее чем за год установила более 100 «умных» холодильников, а также 15 кофепоинтов совместно с «Шоколадницей». Компания «Смартбуфет» планирует в будущем открыть более 1000 микромаркетов в разных регионах России.