Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице. Уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна). Это на 333 аппарата больше, чем в 2021 году, а значит все больше людей могут приобрести натуральные и вкусные продукты там, где им удобно. В ближайшей перспективе ритейлер планирует начать устанавливать автоматы на Дальнем Востоке, в Иркутске и Новосибирске.
Компания принимает заявки от покупателей и организаций на установку торговых автоматов, а от вендоров-партнёров — на поставку своей продукции. ВкусВилл готов делиться опытом в вендинговом бизнесе и подготовил онлайн-курс «Школа вендинга», предназначенный для владельцев вендингового бизнеса и тех, кто хочет им заняться. В школе ВВ можно получить информацию о продуктовой стороне вендинга, нюансах работы с натуральными продуктами короткого срока годности, об особенностях спроса в разных локациях. Для слушателей школы, которые решили стать партнёрами ВкусВилла, предоставляются индивидуальные условия сотрудничества, независимо от масштабов бизнеса. ВкусВилл продает в торговых автоматах продукты с короткими сроками, без консервантов и других искусственных добавок. Компания ежедневно обслуживает автоматы, пополняет ассортимент, следит за сроками годности, особенно у продуктов со сроками хранения 24-72 часа (роллы, сэндвичи, готовые блюда). Кофейный вендинг является сравнительно новым проектом для ВкусВилла: первые автоматы ритейлер установил в декабре 2021, а сейчас их уже 89 единиц. В среднем кофейный автомат ежедневно продаёт порядка 70 чашек.
Микромаркеты — это ещё одна форма бесконтактной продажи полезных продуктов ВкусВилл, которую можно встретить в офисах компаний, бизнес-центрах, спортклубах. Пользоваться им не сложнее, чем вендинговым автоматом, но выбор продуктов и готовых блюд, выпечки, овощей и фруктов, напитков намного шире. Ассортимент пополняется ежедневно и внимательно отслеживается качество продуктов и сроки годности. Каждую неделю компания предлагает новинки взамен товаров, не пользующихся популярностью, реагируя на пожелания покупателей.