Крупная торговая сеть продуктовых магазинов открыла более 30 круглосуточных торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье.
Эксперты предполагают, что объем глобального рынка торговых автоматов будет неуклонно расти в ближайшие несколько лет.
Тайваньская сеть кондитерских Yannick запускает в эксплуатацию сеть из тридцати торговых автоматов нового поколения по продаже пирожных на некоторых станциях метрополитена.
В последних числах марта 2018 года в Москве успешно прошла очередная выставка VendExpo, международная выставка систем самообслуживания и вендинговых технологий, а также WRS5 и деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России». За 3 дня мероприятие посетили свыше 4 500 человек.
В ходе выставки стало очевидно, что неопределенность, вызванная 54 федеральным законом, практически не повлияла на развитие данной отрасли. Национальная ассоциация автоматизированной торговли не перестает лоббировать интересы вендинг индустрии и выступает с предложениями о поправках в 54 ФЗ, а профильные компании внедряют новшества и последние разработки для систем самообслуживания и автоматизированной торговли.
В 2018 году выставка VendExpo и WRS5 выросла в полтора раза по всем показателям по сравнению с предыдущим годом. Более 150 представленных брендов вендинг автоматов, комплектующих и ингредиентов, самые передовые разработки в IT, платежных решениях для ритейла и вендинга из России, Германии, США, Италии, Хорватии, Великобритании и других стран – вот неполный перечень с чем можно было ознакомиться на мероприятии.
Примечательно, что увеличилось число участников из различных регионов России. Более 20 новых зарубежных компаний приняли участие впервые. Кроме этого, значительно шире стал пул представителей в секторе решений по самообслуживанию для сектора HoReCa и розничной торговли – в этом году 9 компаний.
На открытии форума столпилось очень много предпринимателей, которые особенно были заинтересованы практическими сессиями. В ходе деловой программы обсуждались не только преимущества лизинга оборудования и возможности монетизации данных продаж, но и различные эффективные маркетинговые инструменты, применяемые в индустрии вендинга. Примером выбрали компанию MARS.
28 марта на выставке был проведен уже традиционный конкурс «Лучший вендинговый напиток». Его проведением занимались компания EMTG и Ассоциация Росчайкофе. В борьбе за «лучший» напиток в трех номинациях приняли участие: ГК «Вавилон Вендинг», Makala, ООО «Кофейная компания «Вокруг Света», Rheavendors East, ГК Vendex, ООО «СИБА-Вендинг». Борьба за право назвать свой напиток «лучшим» шла в трех категориях «Вендинговые напольные аппараты». По итогам: одна награда была вручена Rheavendors East, три награды - ООО «СИБА-Вендинг», 5 наград получила ГК «Вавилон Вендинг».
Впервые за историю выставки VendExpo и WRS5 была проведена на одной площадке с BUYBRAND Franchise Market, международной выставкой франшиз. Такая идея объединения двух разных мероприятий была положительно воспринята и участниками, и посетителями.