Крупная торговая сеть продуктовых магазинов открыла более 30 круглосуточных торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье.
Эксперты предполагают, что объем глобального рынка торговых автоматов будет неуклонно расти в ближайшие несколько лет.
Тайваньская сеть кондитерских Yannick запускает в эксплуатацию сеть из тридцати торговых автоматов нового поколения по продаже пирожных на некоторых станциях метрополитена.
Некоторое время назад у отечественных экспертов было много сомнений насчет успеха вендинга В России. Но на сегодняшний день совершенно ясно, что все сомнения были напрасны и торговые автоматы прижились в нашей стране.
Чтобы бизнес процветал и был успешным, необходимо принимать во внимание не только конъюнктуру рынка, но и сезонность. Так, например, даже торговые аппараты с кофе пользуются более низким спросом в теплое время года, по сравнению с более востребованными в жаркие дни автоматами.
В первую очередь, речь идет о вендинговых автоматах с мороженым известных марок, а также местного производства. Такие аппараты приносят наибольшую выгоду, если они расположены на набережных, в парках и транспортно-пересадочных узлах с большой проходимостью.
Следующие по популярности – вендинговые аппараты с напитками: с квасом и с газировкой, фрешматы, автоматы по производству коктейлей. Данный вид нестационарных торговых объектов устанавливают повсеместно, после согласования с мэрией.
В жаркие дни, особенно в наиболее знойных регионах страны, также набирают популярность и вендинговые машины с солнцезащитными очками и средствами против ожога или для загара. На территории пляжных зон пользуются спросом автоматы с надувными матрасами, компактными лежаками, шлепанцами и т.д.
Наиболее развиты летние автоматизированные продажи в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Махачкала, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Сочи, Петрозаводск и Воронеж. Несмотря на то, что наибольший спрос на товары в крупных городах, свою нишу можно занять и на периферии, если тщательно продумать уникальный ассортимент.