Российская компания «Милти Тех» сообщила о переходе к мелкосерийному производству вендинговых аппаратов по продаже готовых блюд. Со слов технического директора компании «Милти Тех» Олега Савцова, на разработку аппарата потребовалось чуть больше года. Несколько месяцев аппарат проходил финальные тестирования у партнеров и готов к опытному производству. «Изменения в потребительских предпочтениях за последние три года позволяют уверенно говорить о том, что важной и устойчивой тенденцией в вендинге остаётся технологическое преимущество, – считает Савцов. Использование нашего роботизированного аппарата российскими ритейлерами позволит им предложить свои готовые блюда в совершенно новых для них местах – в офисных зданиях, на предприятиях, в учебных заведениях и других местах, где людям важно быстро пообедать».
Покупатель выбирает блюда для заказа на большом сенсорном экране, а затем оплачивает его банковской картой. После этого в течение 10–15 секунд робот перемещает выбранные блюда в окно выдачи. Покупатель может их сразу забрать с собой или разогреть на месте. Программное обеспечение осуществляет функции прогнозирования продаж, планирования остатков, низкоуровневого взаимодействия различных устройств аппарата и многое другое. А использование роботов позволяет осуществлять плавную выдачу сразу нескольких блюд одновременно и увеличивать площадь хранения кратно по сравнению с существующими вендинговыми аппаратами на российском рынке.
«Наш роботизированный вендинг — это сочетание проприетарного программного обеспечения и специализированных роботов. Конструктив аппарата вмещает до 230 порций, а роботы осуществляют плавную выдачу сразу нескольких готовых блюд одновременно», — отмечает Савцов. По его словам, компания уже приступила к подписанию контрактов на аппараты с российскими ритейлерами.