Крупная торговая сеть продуктовых магазинов открыла более 30 круглосуточных торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье.
Эксперты предполагают, что объем глобального рынка торговых автоматов будет неуклонно расти в ближайшие несколько лет.
Тайваньская сеть кондитерских Yannick запускает в эксплуатацию сеть из тридцати торговых автоматов нового поколения по продаже пирожных на некоторых станциях метрополитена.
Американская компания Presso, находящаяся в Атланте (США, штат Джорджия), выявила потребность рынка в экологически чистой химчистке и предложила клиентам инновационный способ проведения химчистки с помощью вендингового автомата. Устройство самообслуживания в процессе химической чистки использует органические чистящие жидкости, не загрязняющие воздух и воду. Это означает, что токсичные химические вещества, которые всегда были частью процесса химчистки, не участвуют а нем, соответственно не создаются риски для людей, животных и окружающей среды. Чтобы воспользоваться автоматом Presso, клиенту необходимо положить вещь в машину, ввести информацию о ткани и размере вещи. Далее устройству потребуется несколько минут, чтобы произвести процесс химчистки. Вся химчистка занимает гораздо меньше времени, чем традиционная химчистка. Помимо изобретения экологичного и быстрого устройства для химической чистки, компания Presso также обнаружила, что их автомат также стоит на 80% дешевле, чем традиционная химчистка (в зависимости от типа одежды), а также потребляет меньше воды и электроэнергии. В отличие от традиционной химчистки, машины Presso не возвращают клиентам вещи с одноразовыми вешалками в полиэтиленовых пакетах, что также снижает экологическую нагрузку, поскольку все, что потребителю нужно сделать — это забрать одежду из автомата и уйти.