Крупная торговая сеть продуктовых магазинов открыла более 30 круглосуточных торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье.
Эксперты предполагают, что объем глобального рынка торговых автоматов будет неуклонно расти в ближайшие несколько лет.
Тайваньская сеть кондитерских Yannick запускает в эксплуатацию сеть из тридцати торговых автоматов нового поколения по продаже пирожных на некоторых станциях метрополитена.
Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly. Благодаря применению инновационных разработок уральских инженеров, клубничный сезон не заканчивается летом — в микромаркетах «Внеземное» круглый год можно найти спелую сладкую ягоду. На роботизированной агроферме AgroTechFarm, резидента Сколково, клубника выращивается по методу аэропоники — в закрытом помещении, с воссозданием идеальных климатических условий для растений. Клубничные микромаркеты работают с 2022 года в жилых комплексах премиум-класса Екатеринбурга. Продажа клубники происходит через мобильное приложение B-Pay и терминалы Briskly, без взаимодействия с продавцами. Торговые точки "Внеземной клубники" работают в режиме 24/7/365, показатели продаж превосходят ожидания, поэтому компания планирует развивать данное направление, в перспективе расширив ассортимент другими ягодными культурами.