Новости
01 декабря 2024
В Москве открылись круглосуточные магазины без продавцов

Крупная торговая сеть продуктовых магазинов открыла более 30 круглосуточных торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье.

01 ноября 2024
Объем мирового рынка торговых автоматов достигнет 24,54 млрд.долл. к 2028 году

Эксперты предполагают, что объем глобального рынка торговых автоматов будет неуклонно расти в ближайшие несколько лет.

01 октября 2024
Тайваньская сеть кондитерских запускает сеть вендинговых автоматов

Тайваньская сеть кондитерских Yannick запускает в эксплуатацию сеть из тридцати торговых автоматов нового поколения по продаже пирожных на некоторых станциях метрополитена.

Urban Eat открывает подразделение food-to-go

01 декабря 2023
 

Британская компания Urban Eat из города Лестер, основанная в 2010 году, занимается приготовлением и продажей легких закусок, таких как сэндвичи, роллы, салаты, а также горячие закуски. На днях Urban Eat представила интеллектуальное решение Smart Retail Solution — автономную систему доставки еды на вынос с холодильником и предварительно запрограммированной микроволновой печью, призванную помочь ритейлерам максимизировать продажи ассортимента микрозакусок бренда. Полный ассортимент товаров для микроволновой печи от Urban Eat представлен в холодильной камере со стеклянной передней панелью, что позволяет покупателям легко выбирать товары. Сделав свой выбор, пользователи могут использовать встроенную микроволновую печь. В нее заранее запрограммирован ассортимент микрозакусок Urban Eat, позволяющий приготовить качественную еду за 40 секунд. Помимо этого, решение Smart Retail Solution включает в себя встроенный цифровой экран, на котором отображается подробная информация о продукте, что помогает покупателям сделать выбор. Анна Бонд, старший менеджер по маркетингу компании Fresh Food For Now, материнской компании Urban Eat, сказала: «Мы очень рады возможности предложить операторам нашу новую инновационную концепцию. Решение Smart Retail отражает наше стремление улучшить качество продуктов «питания с собой» как для розничных продавцов, так и для потребителей». Она продолжила: «Во время разработки мы прислушивались к обеим сторонам, чтобы создать что-то, что могло бы решить текущие препятствия в цехах розничной торговли, максимизировать потенциал продаж в течение дня и предложить быстрый и простой способ потребления наших великолепных продуктов. Это компактное и простое в использовании устройство — именно то, что мы его называем — умное решение для розничной торговли».