Крупная торговая сеть продуктовых магазинов открыла более 30 круглосуточных торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье.
Эксперты предполагают, что объем глобального рынка торговых автоматов будет неуклонно расти в ближайшие несколько лет.
Тайваньская сеть кондитерских Yannick запускает в эксплуатацию сеть из тридцати торговых автоматов нового поколения по продаже пирожных на некоторых станциях метрополитена.
Выставка, полностью посвященная самообслуживающим, вендинговым системам, которая известна всем поклонникам новых торговых решений как VendExpo, прошла в Москве с 23 по 25 марта. В 2019 году это мероприятие состоялось в Москве и оказалось уже 13-м по счету. В выставке принимали участие свыше 100 ведущих брендов как из России, так и из Европы. Всего здесь присутствовали 72 компании, представляющие 9 стран.
Презентовать свои новинки и посмотреть чужие сюда собрались российские разработчики, а также гости из Китая, Италии, Хорватии, Тайваня, Польши, Канады, Германии, Великобритании. Из общего числа экспозиций VendExpo доля в 42% пришлась на современные торговые автоматы, 11% - на разнообразные системы самообслуживания. Еще 25% было отдано разработкам в сфере телеметрии и платежных решений.
Уже хорошо известные и начинающие, но перспективные компании представили на мероприятии свои проекты. Многие из разработок оказались инновационными – например, автомат кофейный Saeco OASI, презентованный дистрибьюторской компанией «Профессиональные и Торговые Автоматы». Интерес у посетителей вызвал проект «Умный буфет», представляющий собой интеллектуальный микс холодильника и витрины.
Компания EVOCA порадовала посетителей новейшими решениями в сегменте производства торговых автоматов. Российские разработчики «Платежные решения», «ПРИМИ КАРТУ!» смогли продемонстрировать инновационные платежные инструменты, облегчающие безналичные расчеты.
Успехом пользовался KIKI-IceCream – робокиоск по торговле мороженым от российской компании AlfaRobotics. С роботом, принимающим заказ, с удовольствием общались посетители самого разного возраста, тем более что андроид был готов пообщаться на любую тему.
В рамках выставки состоялся форум, где рассматривались различные аспекты развития российского вендинга. При желании можно было посетить мастер-классы, которые проводили для новичков профессионалы вендинга.
Высочайший уровень мероприятия был отмечен всеми участниками и посетителями выставки. Интерес вызвало и соседство VendExpo с другой экспозицией, где рассматривались разнообразные решения по франчайзингу. Не исключено, что в недалеком будущем вендинговые системы будут предлагаться в рамках франшизы. Таким образом, у проектов, представленных на стендах в «Экспоцентре», хорошие перспективы – это отметили многие зарубежные гости, в том числе, китайская делегация, проявившая к мероприятию особенный интерес.