Консалтинговая компания «QYResearch» провела исследование в ходе которого было выявлено, что в период с 2018 по 2023 среднегодовой темп роста мирового рынка систем самообслуживания достигнет 15%. Предметом анализа стали различные виды технологий самообслуживания.
Способствовать активному росту продаж устройств самообслуживания будут изменения предпочтений потребителей и конкурентоспособный ландшафт. Предполагается, что в будущем повышение уровня систем безопасности и удаленный облачный онлайн менеджмент окажут положительное влияние на рост рынка в данной области.
На данный момент самые крупные игроки в сфере технологий самообслуживания – это такие компании как: Kiosk Information Systems, Inc., Fuji Electric Retail Systems Co. Ltd, IBM Corporation, NCR Corporation, Azkoyen S.A, Glory Ltd.
Ожидается, что в период с 2018 по 2023 год Северная Америка будет иметь наибольшую долю рынка, что позволит ей продолжать доминировать на рынке систем самообслуживания, так как именно в этом регионе представлено наиболее количество поставщиков устройств самообслуживания для самых различных областей. Азиатско-Тихоокеанский регион, страны которого не перестают инвестировать средства в развития интеллектуальных технологий, устройств и систем, станет обладателем потенциальных возможностей для активного роста рынка.