Официальный дилер Crane Merchandising
Systems и Crane Payment Innovations

+7(495) 730-91-40 +7(903) 545-35-43
Ваша корзина пуста!
Корзина
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Пожалуй, самая утомительная часть заказа пиццы — это ожидание. Если вы не отправитесь в какое-нибудь заведение, где ее готовят в режиме нон-стоп, а самостоятельное приготовление пиццы из теста очевидно требует немало времени, остатется только ждать. Но DiGiorno не занимается доставкой, и в этом вся их фишка. Бренд замороженной пиццы, принадлежащий Nestlé, посвятил всю свою маркетинговую кампанию тому, чтобы указать, что они предлагают пиццу ресторанного типа по принципу «из морозильной камеры в духовку» за меньшее время, чем требуется для ее заказа в службе доставки. Однако это не означает, что DiGiorno не хочет, чтобы вы ели пиццу на улице. На самом деле, новейшая технология, которую тестирует бренд, может заключаться в установке торгового автомата с горячей пиццей в любом месте, где вам может понадобиться горячая пицца.
В настоящее время DiGiorno тестирует два «киоска с пиццей» в Walmart в Колорадо, а также в кампусе компании Nestlé в Огайо, США. В торговых автоматах большего размера, чем обычно, находится печь коммерческого класса, а также замороженная, предварительно приготовленная 10-дюймовая пицца на тонком тесте, которая в настоящее время доступна в вариантах с сыром и пепперони, рассказывают представители Nestlé. Что касается скорости, машина ДиДжорно выдает полностью приготовленную пиццу примерно за три минуты, стоимость готового продукта примерно 9 долларов за штуку. Согласно статистике, американцы употребляют пиццу примерно 72 раза в год, именно поэтому компанией был разработан пиццемат. По прогнозам Nestlé, помимо первых тестовых локаций, эти торговые автоматы могут оказаться в кампусах колледжей, магазинах товаров для дома, спортивных объектах и ​​других местах, где обычно предлагаются скидки. «Являясь лидером категории, известным тем, что доставляет вкус свежей выпечки прямо из вашей печи, мы постоянно переосмысливаем новые способы доставки нашей любимой фанатами пиццы DiGiorno потребителям» — Адам Грейвс, президент Nestlé USA по пицце и снэкам.

03.08.2023 800
Новости из этой категории
12.07.2023 694
Рейтинг городов Московской области по использованию фандоматов
Компания «РТ-Инвест», входящая в Госкорпорацию Ростех, подвела итоги сбора вторичных ресурсов в Московской области за год. Сегодня в 38 округах региона установлено 567..
21.06.2023 737
Цены на кофе в России могут вырасти на 15% в 2023 году
Цены на кофе в России могут вырасти на 15% в текущем году, основная причина – рост мировых цен на этот продукт. Об этом рассказал в разговоре с РИА Новости на полях Пе..
25.05.2023 752
Не кофе единым: представлен российский вендинговый автомат по продаже пельменей
Предприниматель из Казани Семен Фролов запускает серийное производство вендинговых автоматов собственной разработки по приготовлению пельменей. Устройство самообслужив..
08.04.2023 786
В голландском Эйндховене появился первый пиццемат
Не фрикадельки или национальная гордость - сельдь, а пицца из вендингового автомата? Почему бы и нет, и это стало возможным на улице Aalsterweg в Эйндховене. Компания ..
11.03.2023 887
Вендинговые автоматы начали размещать на станциях МЦД Московской области
На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а т..
Вся информация, представленная на сайте, является демонстрационной и оставляя информацию о своих персональных данных, вы добровольно делаете их общедоступными.
Рекомендуем использовать обезличенные данные. Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее