«Лента», один из крупнейших ритейлеров России, приступила к запуску проекта по роботизации собственного производства - автоматы по приготовлению блинов были установлены в нескольких московских магазинах.
Пилотный проект стартовал в конце октября 2020 г. в московском супермаркете по улице И. Франко и в гипермаркете "Лента" в подмосковной Истре. Вендинговый робот за три-четыре минуты готовит блины без начинки или с начинками стоимостью от 60 до 130 рублей. Покупатель самостоятельно может выбрать топпинг из десятка сладких и соленых начинок и получает порцию горячих блинов, приготовленных в его присутствии. Живой интерес покупателей к новым чудо-аппаратам был отчетливо заметен уже в первые сутки после установки. Наибольшей популярностью в меню пользуются сытные блины с начинками из мяса, индейки, ветчины и сыра, а среди сладких ингредиентов лидирует малиновый джем.
Вендинговые автоматы работают круглосуточно, интересный ход - ночью продукция отпускается со скидкой. В ближайшем будущем в планах компании сократить время приготовления блинов в часы пиковой нагрузки и использовать в качестве начинок ингредиенты собственного производства.
«Блинный робот» стал одним из лауреватов конкурса по поиску технологичных решений «Безопасный магазин», организованного в текущем году собственным Центром инноваций сети «Лента». Итоги запуска нового проекта будут подведены через пару месяцев, далее будут приниматься решения по тиражированию опыта.
Это не первая попытка российского бизнеса по запуску оригинального вендингового оборудования. Напомним, что еще в 2014 г. был разработан «Блиндозер» — уникальный проект российских инженеров и программистов, педставленный как первый в мире вендинговый аппарат, выпекающий блины в присутствии покупателя. Этот аппарат был презентован на многих российских вендинговых выставках, но широкого распространения, к сожалению, не получил.
13.01.2021
1369
Робовендинг – современный тренд
13.01.2021
Новости из этой категории
31.10.2020
1318
Аптечный вендинг - эксперимент или тенденция?
Усиление конкуренции на лекарственном онлайн-рынке после легализации дистанционной торговли заставил аптечные компании искать новые идеи развития. Так, крупнейший в Ро..
31.10.2020
1329
Бумажные стаканчики для напитков - теперь действительно экологичная упаковка
Итальянский производитель кофе Lavazza Professional разработал новинку - бумажный стаканчик для горячих напитков, который можно утилизировать с обычными бумажными отхо..
18.09.2020
1394
IKEA - вендинговый эксперимент
Самый маленький магазин IKEA в Европе существует, и он действительно очень компактный - ведь это вендинговый автомат. Торговый автомат компании IKEA был установлен на ..
06.08.2020
1450
Влияние пандемии на европейский вендинг – основные цифры
Европейская вендинговая ассоциация (EVA) выпустила отчет о влиянии пандемии коронавируса на вендинговый бизнес, констатирующий значительное падение оборота отрасли в с..
12.07.2020
1647
Selecta представляет инновационные смарт холодильники
Швейцарская компания Selecta, крупнейший европейский вендинговый оператор и лидер рынка услуг самообслуживания, представила в Швеции два новых инновационных интеллекту..